вторник, 7 января 2020 г.

если ходить можно похудеть




Поэтому я был воодушевлен, узнав о периодических разгрузочных днях, которые предполагают снижение калорийности рациона, но лишь время от времени. Если наука права, данный метод предлагает преимущества ОК, но без самоистязания.

Я отправился в путешествие по всем Соединенным Штатам, чтобы встретиться с ведущими учеными, которые охотно делились со мной своими идеями и исследованиями. Стало понятно, что разгрузочные дни не простое увлечение. Все не так просто, как мне вначале показалось. Как вы узнаете из книги, существует несколько различных видов разгрузки. Некоторые из них предполагают полный отказ от пищи на 24 часа или больше. Другие советуют есть одно низкокалорийное блюдо в день, делая так через день. Я пробовал оба, но не могу себе представить, что такого типа питания можно придерживаться на регулярной основе. По-моему, это слишком сложно.

Вместо этого, я решил изобрести и протестировать свою собственную версию диеты.

Пять дней в неделю я буду есть обычное количество пищи, а два оставшихся дня – только четверть своей нормы калорий (это около 600 ккал).

Я разделил эти 600 ккал на два приема – 250 ккал на завтрак и 350 ккал на ужин, таким образом, перерыв между приемами пищи составлял 12 часов. Кроме того, я решил разделить два своих разгрузочных дня – один назначить на понедельник, а другой на четверг. Так я начал свой эксперимент.

Программа «ешь, голодай, живи дольше», известная сейчас под названием «Быстрая Диета 5:2», в которой подробно описывались мои приключения, вышла на телеканале BBC одновременно с Лондонскими Олимпийскими играми в августе 2012 г. Я предполагал, что она затеряется в потоке информации, освещающей Олимпиаду, но вместо этого она создала вокруг себя невероятную шумиху. Программу посмотрели более 2,5 миллиона человек – огромная часть аудитории Horizon, а также сотни тысяч пользователей YouTube. Мой аккаунт на Twitter был перегружен, число подписчиков утроилось; каждый хотел попробовать мою версию периодической разгрузки, и все они спрашивали меня, что делать.

Печатная пресса тоже ухватилась за историю. Статьи регулярно появлялись в таких изданиях, как The Times, Daily Telegraph, Daily Mail и Mail on Sunday 4. А вскоре обо мне заговорил весь мир: Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Париж, Мадрид, Монреаль, Исламабад и Нью-Дели. Были созданы интернет-сообщества, люди обменивались своими меню и опытом, чаты разрывались от сообщений о разгрузке. Люди останавливали меня на улице и рассказывали о своих успехах в Быстрой Диете 5:2, а на мою электронную почту приходило множество сообщений с подробным описанием их опыта. Причем удивительно большое число этих писем приходило от врачей. Как и я, изначально они были настроены скептически, но, попробовав мой метод на себе и убедившись, что он работает, они стали предлагать его также и своим пациентам. Им нужна была информация, рецепты, подробности научных исследований для изучения. Они хотели, чтобы я написал книгу. Сначала я всячески отгораживался и увиливал, но затем нашел приятного и заслуживающего доверия сообщника в лице Мими Спенсер, которая обладает обширными знаниями в сфере питания. Так родилась книга, которую вы сейчас читаете.

Источник: если ходить можно похудеть

Выбор читателей: похудеть через

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

диета 10 10 меню на каждый

В первом, лежащем на поверхности, значении rlung — это движение того воздуха, который человек вдыхает и выдыхает. И даже, скорее, это са...

Популярные сообщения