понедельник, 13 января 2020 г.

похудей просто




Именно такого рода отклики и заставили меня написать эту книгу.

Не у всех имеется врожденное разумное отношение к питанию, но мы можем выработать его в себе. Я совершенно не хочу сказать, что, если вы сидели на диетах, значит, у вас нет мозгов. Заявив что-то подобное, я бы оскорбила огромное количество взрослых людей (включая меня саму), которые в тот или иной момент своей жизни садились на диету с намерением похудеть. Если вы — один из них, позвольте мне угадать, как это было. Вначале вы потеряли несколько килограмм, но, скорее всего, не прошло и года, как ваш вес вернулся к старому значению. После этого вы, возможно, попробовали другую диету, и у вас снова ничего не получилось. Я знаю это не потому, что обладаю экстрасенсорными способностями; я знаю это, потому что я тоже это делала и потому что я — ученый, изучающий диеты. На самом деле, если вы хотите похудеть, диета — это едва ли не худшее, что вы можете предпринять. Очень скоро вы узнаете, что умные люди не сидят на диетах, если хотят похудеть всерьез и надолго.

Мужчины и женщины во всем мире постоянно садятся на диеты. Примерно 90% женщин и более 70% мужчин в США признаются, что использовали диеты. Почему же их так много? Само собой, они хотят похудеть, и им кажется, что диеты могут в этом помочь. Однако результат оказывается сомнительным. Учитывая постоянно растущее количество людей, страдающих ожирением, совершенно очевидно, что все эти диеты не помогают человечеству худеть. А вы никогда не задумывались, что существует другой путь?

Из этой главы вы узнаете…

⦁ Как начать воспринимать похудение как долгосрочную цель.

⦁ Как при выборе способа похудения и поддержания веса не поддаться рекламным призывам, а сосредоточиться на научных доказательствах.

⦁ Как можно одновременно «есть, чтобы жить», и «жить, чтобы есть».

Эта книга предлагает вам способ изменить свое мышление и привычки, связанные с питанием и физической активностью, на всю оставшуюся жизнь. Однако здесь говорится не только о том, что вы должны делать, но и о том, чего не должны. Это очень важно, потому что меры, которые предпринимают для похудения большинство людей, не работают, — по крайней мере, в долгосрочной перспективе. Моя цель — научить вас воспринимать поддержание правильного веса как длительный, постоянный процесс. Да, это может звучать пугающе. Однако, используя мой трехступенчатый подход, вы сможете изменить отношение к еде и своему весу навсегда. В этом и состоит моя цель. Я хочу научить вас здоровому выбору, который позволит вам одновременно и наслаждаться едой, и поддерживать здоровый вес.

Источник: похудей просто

Возможно вас заинтересует: похудел совет

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

диета 10 10 меню на каждый

В первом, лежащем на поверхности, значении rlung — это движение того воздуха, который человек вдыхает и выдыхает. И даже, скорее, это са...

Популярные сообщения