среда, 8 января 2020 г.

похудей вконтакте




Ни одного упрека.

– Лучше всех. Я хочу извиниться перед вами за вчерашнее. Мне бы не хотелось, чтобы у вас из-за меня были неприятности. И не переживайте из-за моего отца, он утихомирится.

– Сара, с тех пор, как ты почувствовала себя лучше и стала понемногу есть, мне не о чем больше переживать. Не тревожься.

– Вы считаете, мне надо вернуться в клинику?

– А ты сама этого хочешь?

– Не уверена. Я только хочу оставаться с Люсио. А если уж говорить правду, я боюсь выйти из своего мира, боюсь остаться без привычной защиты.

Несколько секунд Метью молчал в раздумье:

– Послушай, Сара, я знаю, где ты, и я доверяю Люсио, как самому себе. Ты сама должна решить, где тебе будет лучше: у него или здесь. Ты можешь вернуться, когда захочешь.

– Спасибо, это просто класс!

– И все-таки будь внимательна. Не стоит резко налегать на еду. Не надо стараться побыстрее прибавлять в весе. Вряд ли это окажется тебе по силам, ты не выдержишь ни физически, ни психологически. Я дам тебе рекомендации на ближайшие три-четыре дня, но все это время держи меня в курсе по телефону, а может, мне удастся навестить тебя. Поищи, пожалуйста, карандаш и бумагу.

Сара с трудом встала с кровати и, пошатываясь, дошла до письменного стола с компьютером. Она выдвинула ящик, порылась в нем и в конце концов извлекла из него блокнот и ручку.

– Я готова.

– На завтрак попробуй есть 30–40 граммов зернового хлеба, мягкий белый сыр, обезжиренный. Потом напитки, чай или кофе. И обязательно с сахаром, если ты его нормально переносишь.

При мысли о том, что ей придется съесть все это зараз, девушка почувствовала, как авторучка задрожала в ее пальцах.

– На обед хорошо бы приготовить рыбу, желательно с белым мясом, хотя можно и лосося, если ты его предпочитаешь больше. 200 граммов овощного пюре, в которое надо добавить, и это обязательно, Сара, полстоловой ложки рапсового масла. В конце – молочные продукты, мягкий сыр или йогурт.

Сара исступленно писала. Метью посмотрел на часы, затем продолжил:

– На полдник – стакан какого-нибудь сладкого напитка, например фруктового сока. Или, еще лучше, молока, если сможешь. Но слишком не усердствуй, иначе может возникнуть расстройство желудка, а сейчас это может быть опасным. Вечером, Сара, надо есть мясо или рыбу, что тебе больше захочется, с картофельным пюре, в которое ты опять добавишь полстоловой ложки рапсового масла. Завершишь трапезу пюре из фруктов или фруктовым компотом. Ты все записала?

Источник: gk-dom.site

Выбор читателей: тест на лишний вес бесплатно онлайн

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

диета 10 10 меню на каждый

В первом, лежащем на поверхности, значении rlung — это движение того воздуха, который человек вдыхает и выдыхает. И даже, скорее, это са...

Популярные сообщения